В рекламном ролике под названием «Маэстро», который будут крутить на национальном ТВ с 7 марта по 12 апреля, я должен был играть «виртуозного фруктореза«. Одной из задач, которая ставилась передо мной режиссером ролика, было художественное нарезание фруктов, а именно быстрая шинковка фруктов в воздухе острыми ножами и это оказалось небезопасно для здоровья.
Не имея опыта в барменском искусстве к середине съемок из «Виртуозного фруктореза» я превратился в «Виртуозного паьцереза» — сильно поранив себе палец. Поэтому в ролике руки главного героя принадлежат профессиональному бармену. Режиссер Julien Eudes подбадривал меня, как только мог, на своем ломаном английском — ведь сьемки оказались под угрозой срыва.
Не менее сложной задачей оказалось элегантно попробовать пюре из упаковки Rich Fruit Mix. На то, чтобы выразить весь сложный спектр эмоций от наслаждения вкусом до гордости за свой продукт потребовалось приличное количество дублей. Ну а теперь смотрим, что получилось.. Слоган — «Фрукты. Только лучше».